↵Главная страница

 

…- Дорогие друзья!

У всех вас было время, обдумать ситуацию, возникшую на основе стечения обстоятельств. Вы все сделали свой выбор, и многим пришлось решать судьбу своих детей в дальнейшем. Я благодарна вам, за вашу твердость духа. Все кто остался на базе, готовы идти со мной до последнего. Я постараюсь оправдать ваши надежды. Перед нами стоит трудная и почти не выполнимая миссия. Спасти человеческую цивилизацию от полного уничтожения. В этот раз перед нами не враг, который хочет обогатиться и забрать нас в рабство. В данный момент это установленный закон и правила, по которому действует Планетарный Союз, который нам противостоит. Как вы уже знаете, против нас 180 планет и 6 на нашей стороне. Итог: 180 против 6-ти и плюс двух неполноценных. Есть еще одно обстоятельство, мы не можем рассчитывать на взаимодействие с 6-ю планетами, они как бы это странно не звучало, только наши нейтральные союзники. Что это означает для нас?! Ответ прост, они нам симпатизируют, но противостоять Планетарному Союзу не могут. В конечном итоге две Планеты скоро будут очищены от присутствия человеческой расы. Все что построено рукой человека будет уничтожено, от нас не останется даже следа нашего присутствия. Так называемая полная зачистка-санация Земли. Наши технологии бессильны, защитить людей от уничтожения, даже если мы все вместе вдруг начнем бороться за выживание.

— Маршал, извините, что перебиваю, но если мы все объединимся разве это не их цель? Может тогда у нас будет шанс?

— Я поняла вашу мысль Профессор, но объединение во спасение, и объединение во благо существования, две разные вещи. Вы как себе представляете, возможно ли сейчас, всех убедить пересмотреть свои взгляды на столь простые вещи, как на мирное существование всех рас на земле? 

— Хм, тут все зависит от того, как мы это сможем преподнести, всем главам Правительств данную ситуацию по воле злого рока в ней оказавшейся.

— По воле злого рока, говорите?! Это мы сами виноваты во всем.  

— Я понимаю, что мы виноваты, но неужели мы не заслужили еще один шанс?

— Профессор да поймите вы, что шанс был, и мы им не воспользовались.

— А как же с 2022 годом, ведь как написано в дневниках есть возможность изменить наш путь, и пойти в правильном направлении? Тогда у нас есть шанс на будущее. До этого мы должны всеми силами убедить всех, что это единственная наша возможность на дальнейшее существование.

— Профессор, я вас сейчас очень разочарую, но ваша идея донести до глав правительств информацию о нашем уничтожении не приведет к успеху. Даже если вам поверят, то изменить всех людей вы не сможете.

— Значит все бессмысленно, и мы все обречены? А что тогда подразумевается в 2022 году, направление перехода для кого?

— Вот правильный вопрос! Для нас.

— Что значит для нас? Мы что все кто здесь находиться, спасемся? И будем на земле одни? Где логика, если всех уничтожат, а нас оставят, не совсем пойму. Вы же сказали, будет полная зачистка…

— Думаю, что лучше Медведь вам объяснит наше будущее, и свою теорию сложившеюся в исследовании их Истории, а также разницу между нашими цивилизациями. Надеюсь, что после полученной вами информации вы сами поймете, к чему мы стремимся. – Медведь, только без агитаций, постарайся объяснить, с чем мы имеем дело и какой выход есть, если все согласятся на твое предложение.

Напомню, каждый из вас вправе поступить так, как считает нужным, выбор за вами. Мы одно целое, и мнение каждого члена нашей базы, для нас очень важно.

 — Постараюсь быть кратким. Итак: На планетах Союза преподается КИИ История детям, чуть ли не с пеленок. Что такое КИИ? Это предмет Круговой Истинной Истории, специально разработанный по программе возрастного восприятия. Простыми словами, вместо сказок детям читают правдивые смешные и приключенческие истории, происходившие на какой либо планете. История своего мира преподается в самом начале, и поэтапно переходят в обучение истории других планет. Так называемые легенды, делятся на две группы достоверные и недостоверные, которые изучают уже в старших классах. Все гениально и просто, дети с малых лет знают правду о прошлом. Все допущенные ошибки их цивилизаций им известны, а также и истории других планет для них не секрет. Например, таких как наши Планеты, под названием ЗП – Запретные Планеты или ЗПТР — Зона Планеты Тупикового Развития. Преподавать их историю я вам не собираюсь, но то, что они знают с детства и для них это обыденно и привычно, для нас может сыграть большую роль. Конкретно это касается детской истории в младших классах под названием – Эволюция Совершенства. То, что они воспринимают это как информацию, а не как предмет для изучения последствием которого у них изменилась жизнь в отличие от нас, меня очень удивило.

— Папа, подожди! Не хочешь ли ты сказать, что они не знают сопутствующих обстоятельств как они прошли Эволюцию Совершенства? А просто рассказывают Историю пути к этому шагу?

— Именно! Вот тут и кроется загадка, зарытая и погребенная. Не знаю почему, но они перестали искать ответ на столь простой вопрос. Как совершается переход к Эволюции Совершенства? Они знают причины, но не знают самого процесса этому воздействующему. 

— Минутку, я тоже начинаю понимать, на что мой любимый тесть намекает. Если мы разгадаем загадку перехода, то у нас будет шанс? И тогда все человечество спасется, от угрозы вторжения.

— Профессор, как вы не поймете, что всех нам не спасти. Даже если мы разгадаем тайну и узнаем, как воспользоваться этим вариантом перехода, то Отсев сделает свое дело.

— Я что-то не пойму, какой отсев, на хороший и плохой? Тогда я за, сколько людей можно спасти, а плохих нам и не надо.

— Пару строк из их Истории, может тогда, вы поймете, что не все так просто:

«Наши народы сроднились, мы жили в равенстве и братстве, мир был полон любви и гармонии. У нас появилась цель, бороздить просторы космоса и искать братьев по разуму неся нашу идею о дружбе на всех существующих Планетах в целом. Мы нашли единомышленников, и планета за планетой входила в наш Союз. Долгое время мы старались спасти на ЗПТР человеческие цивилизации, наше вмешательство не помогло не одной из таких планет. Все наши попытки любым способом спасти людей от их же агрессии оказались безуспешны. Последний эксперимент во спасение под названием «Дети» был также фиаско для нас всех. Мы использовали все варианты нашего воздействия на их развитие, на таких планетах, и как не трагично, но итог был всегда один, самоуничтожение и мертвая земля. После Планета переставала существовать как здоровый организм, и она сама или с нашей помощью, исчезала в пропасти разрухи, разлагаясь на атомы и молекулы. Спасение людей на ЗПТР перестало быть нашей целью. Рождение человека быстрое событие, а вот рождение Земли это долгий и сложный процесс. Спасение человечества в руках самого человечества, но если они не могут сами себя избавить от своих изъянов, то как они  могут спасти свою Планету-Землю?! Наш Закон установленный Планетарным Союзом гласит; спасти Планету и дать новую жизнь».

— Так, я все это понимаю, но Вы не сказали что такое отсев?

— Отсев, это не то, что у нас принято понимать на данный момент под этим значением плохой — хороший, умный — дурак. Отсев это и есть сам переход к Эволюции Совершенства.

— Папа, ты что-то совсем нас запутал, можно проще сказать? И кстати ты ничего так и не сказал, как они перешли на другую ступень их развития, и что нам для этого надо?

— Доча, ты меня удивляешь, ты как слушала? Я в самом начале сказал у них равенство и братство, прочный союз и гармония, что тут непонятно? А сам процесс Отсева и перехода это и есть Загадка, которую мы должны разгадать.

— Стоп, Игорь вы сказали, что это взаимодействие пошло от одной Планеты, как я понял? И смею предположить, что они сами не знают, какое количество тогда людей прошло Эволюцию, точнее остались только те, кто прошел Отсев. А значит, в их Истории есть черная дыра пробоина, пустое место, — тайна, про которую никто не знает, и почему-то знать не хотят. Все эти планеты связывает одно общее событие Отсев и переход к Совершенству. Я где-то рядом, но что-то могу упустить. Тут нужно подумать.

— Профессор, вот сейчас вы как никогда близки к разгадке. Нам не хватает только одной маленькой части, чтоб собрать мозаику. – Алекс ты что-то хотела сказать? Ерзаешь как малое дитя на стуле.

— Да, я вот тут подумала и Домовой тоже со мной согласен. А что если они не сами изменились, а им помогли? Как вы сказали Отсев, и он был кем-то спланирован и приведен в действие с помощью кого-то. Я конечно рада за них, что они сами избавились от своих вредных привычек, и стали жить в мире со всеми кто проповедует дружбу да любовь. Но одно мне непонятно, почему они вмешиваются в процесс развития наших Планет? Только для того чтоб спасти Планеты от гибели, неужели это единственное что их беспокоит? Универсум большой, и мы находимся очень далеко от них, да и Планет как я поняла много. Какой смысл спасать песчинку, находящеюся от горы песка в дали? Ведь мы в принципе не имеем влияния на жизнь за пределами нашей солнечной системы, да и если наша Планета перестанет существовать, то это никак не повлияет на нашу Солнечную систему. Если конечно не брать в учет экологию и т.д. при возможной ядерной войне, после которой конечно последствия могут быть самыми непредсказуемыми, я имею конечно в виду, тотальное уничтожение всего живого на Земле, и самой планеты. Но опять же это наша зона влияния, а не их. Они к нам в гости не летают каждый день, а значит, какого им тут надо? Зачем им спасать нашу планету, и для кого? Только не говорите, что вы уже сказали, приоритет спасение Планеты. Это и мне понятно. Для кого и для чего такой исход выгоден?

— Алекс, выгоды никто не ищет, а вот для кого, то ответ — для новой жизни. Что-то я не пойму к чему ты клонишь?

— Бабу..тов.Маршал, ЧЬЯ новая жизнь?

— Опа-на, Медведь срочно проверь всю информацию, что у тебя есть, на заселение подобных нам Планет после зачистки. — Алекс, ты гений, все очень просто, мы кое-что упустили. Нужно проверить, откуда ветер дует.

На сегодня все. Завтра мы всех поставим в известность о наших исследованиях по этому вопросу. Попрошу всех без исключения записывать свои вопросы, какими бы они глупыми вам не казались. Иногда детский вопрос, может дать подсказку в взрослой проблеме…

…- Саша, почему мы выдаем информацию частично? Неужели потеря времени тебя не беспокоит? Пока они обмозгуют, и придут к правильному выводу, все это потерянное время, и мы как бы топчемся на месте вместо того чтоб начать действовать. Я не понимаю твоего стремления, чтоб они сами докопались до истины. У нас не та ситуация, и они не школьники. Дозированная правда, не уместна. Нужно все рассказать, и совместно идти на финишную прямую, сквозь все барьеры на пути.

— А ты Медведь заметил, что мы с тобой тоже не обратили внимания на тот факт, (кого и кем — делаю на эти два вопроса ударение) заселяют на Планеты? Далее, Профессор тоже уцепился за пробел в их Истории, и подошел близко к разгадке тайны, о которую мы с тобой ломаем не первый день голову. Самое поразительное он начал не с начала как такового, а с конца, объединив все в одну цепь.

— Саш, Отсев – конец первого этапа, Эволюция Совершенства – начало, а переход это связь от конца к началу? Сам переход и момент перехода это и есть пробел в Истории. Тайна покрытая мраком. Мы с тобой, как и Профессор пришли к одному и тому же заключению. И нам всем что-то мешает понять, где кость зарыта.

И да, ты права, пусть все думают и ищут ответы, общий мозговой штурм всегда лучше, чем ничего. Время теряешь, когда нет результата, а когда есть сдвиги то и не жалко упущенного времени, оно прошло недаром, а с пользой в дальнейшем.

— Медведь, ты понял ход моей мысли и зачем мне это надо…

…Тук, тук.

— Александра, как я рад снова видеть Вас!

— Юл, и мне приятно видеть Вас, в хорошем настроении. Вы выполнили мое задание?

— Да! И был счастлив быть полезным Вам. Я так устал от безделья, что ваше поручение стало для меня, как лучик солнца в темноте, ведущий к дому и уюту, с детьми, играющими во дворе.

— Юл, я вас слушаю!

— Да, да конечно вам нужен результат, не буду тратить ваше время, хотя общение с вами мне доставляет массу удовольствия. Странно, что я сам не обратил внимания на столь несуразные несоответствия. Причина проста, если камень лежит на дороге то он мешает, а если рядом, то он со временем из ориентира превращается в пустое место, так как появились дорожные указатели. Кому взбредет в голову запоминать камни рядом с дорогой как ориентир?! Если есть указатели. И кто станет останавливать машину, чтоб убрать камень или взять с собой, который не мешает, да и размер и структура его не имеет интереса для каких-либо исследований. В стоге сена видно сено, но нет интереса, разбирать стог, и искать одинаковую соломинку, шансов ноль. Если только самому их не сравнять и подогнать по размеру.

— Может, обойдемся без тавтологии?

— Извините, просто хотел процесс своей ошибочной мысли объяснить и не только моей. 

 — Для меня это не ново, мы с Медведем уже нашли подобные ошибки в результатах исследований Истории Планетарного Союза и в дальнейшем строение структуры.

— И все-таки я повторю свою фразу: Если только самому их не сравнять и подогнать по размеру.

— Моя внучка, задала вопрос: Для кого и для чего такой исход выгоден? Я ответила, для новой жизни. А вот вопрос, чья новая жизнь? был для меня озарением.

Сейчас и ее первый вопрос стал иметь другой смысл. Ударение на выгоден, было мной воспринято как отрицательное явление и зная характер людей из Планетарного Союза, я не могла связать их с этим пороком. Теперь главный вопрос; это КТО все сравнивал и подгонял? Тут даже возникают и другие немаловажные вопросы. И кто пользуется до сих пор пустыми Планетами? Если не брать в учет заселение с Планет Союза.

Как вы поняли, есть четвертый игрок, и он могущественней всех нас взятых. У вас есть идея, кто бы это мог быть?

— Саша, я сам в недоумении, я нашел несоответствия и нестыковки в прошлом, но обида и горечь утраты, разочарование в своих братьях от их предательства затмило мой разум на долгие годы. Вы в праве еще раз просмотреть мою память, и свежий взгляд со стороны, может быть, сможет дать вам ответы. Лично я не мог увидеть все это время следы, ведущие к другому игроку. 

— Юл, я для начала вызову сюда Альс, если вы не против? Втроем нам будет легче найти Призрака.

— Буду только рад!..

…- Альс, Альс очнитесь и идите на свет, мы вас ждем! Юл, что происходит? мы должны были вместе выйти из вашей Памяти.

— Она, внутри меня и на дороге к выходу. Сейчас я дам ей направление еще раз.

— Альс, наконец-то, что случилось?

— Сначала я хочу еще раз попросить прощения у Юла, была не права в своих предположениях..

— Не стоит, продолжать, я на вас и не думал обижаться.

— Тогда перейдем сразу к делу. Я заблудилась в лабиринте вашей Памяти.

— Что?

— Как?

— Вот и я не пойму как?

— Я видел вас на дороге к выходу, и там не было Лабиринта, вы о чем?

— Да Альс, ты о каком Лабиринте речь ведешь? Мы вместе к выходу шли, и потом ты отстала на два шага.

— У меня встречный вопрос к Юлу. Вы когда-нибудь кроме нас еще кого-то пускали в свою память?

 — Нет, вы первые были.

— С памятью у меня все хорошо, а значит сегодня, в первый раз вы пустили сразу двух. И у вас никогда не было возможности проверить, как реагирует ваша память на сразу два объекта. Поэтому могу вам сообщить новость, если кинуть камень в воду идет волна так и от Саши пошла волна, которая задела меня. Итог был такой неожиданный, что волной меня откинуло в темный лабиринт вашей памяти. А теперь вопрос; кто построил в вашей памяти Лабиринт? Как я смею предположить, вы сами Лабиринт не создавали, так как не видите его самого. Для вас это просто дорога без препятствий.

— Альс, если ты вышла из Лабиринта, то значит туда можно войти еще раз и найти ответ, что там спрятано? И скорей всего по одной дорогу туда мы не найдем, нужно идти еще раз вместе.

— Стоп, стоп! Девушки сегодня у вас не получиться. Вы создали, как Альс выразилась волну, и пошли искажения. Я чувствую, что это приманка, если вы сейчас еще раз войдете в мою память, то мы все так и останемся в моей Памяти погребенные.

Нужно найти другой способ узнать, кто, зачем и когда? рылся в моей памяти. Кроме Лабиринта вы нашли ответы, которые искали?

— И да, и скорее нет, хотя если сейчас каждый поделиться тем, что он отметил для себя как стоящее внимание, то может и выясним много интересного. Начнем с меня!

Итак; Вы прилетели на Планету Сорти со своей семьей. Не стоит забывать и про двух друзей сопровождавших вас. Вы стали создавать и строить новую жизнь, о последствиях которой мы все уже в курсе. Вопрос, откуда прилетели, и кто был инициатором лететь в другую Солнечную систему? И самый главный вопрос, почему именно сюда?

— На первый вопрос легко ответить с Планеты «Радо», а вот на второй, я затрудняюсь ответить, мне кажется, что я сам был инициатором этой идеи, но почему то не уверен. Почему сюда?! Мы были молоды и полны энтузиазма, бороздили просторы космоса и искали новое и неизведанное, чтоб воплотить свои мечты. Случайно наткнулись на проход в другую систему и решили поэкспериментировать. Вдали от дома мы никому не мешали, и делали что хотели.

— Юл, кто знал о вашем путешествии?

— Я понял смысл вашего вопроса, кто был заинтересован и кто нас направил и помогал, но остался на Планете «Радо». В моей памяти вы его видели, но не можете определить нашего Призрака. Он незаметен и ничем не выделяется. Память не передает ощущение восприятия, как вкусовые, так и обоняние, а также и осязание вам не доступно. Вы видите только картинку человека, по которой трудно определить его внутренний мир. Ко всему этому моя память наполнена эмоциями, и мешает сделать правильный выбор из предоставленного материала. Если логично рассуждать, то мы имеем дело с человеком, который до отлета успел проникнуть незаметно в мою память, и выстроить ловушки, ведущие в лабиринт. Вопрос самому себе. Кто был близок ко мне в то время, и как он все это подстроил? Главный вопрос, зачем ему это нужно, и какую цель он преследует?

— Нам нужен кандидат с Альс, начнем отбор все вместе?

— Я только «За»!..

…- Нет слов, еще одно разочарование, я считал его близким другом и думал он погиб. Как такое возможно? Простите меня, но мне нужно побыть одному и все осмыслить.

— Юл, нам искренне жаль, что все так обернулось. Мы будем рядом, если вам нужно хоть..

— Нет, не стоит. Мне нужно только время, сад будет эликсиром для моей израненной души…

— Альс, мне его так жаль. Он прошел все круги бед, выпавших на его долю. Не один человек на земле и на других планетах не выжил бы после такой Лавины. Мне страшно оставлять его одного, и я не хочу терять чистую и искреннюю душу. Верного своему делу Друга.

— Ты хочешь его взять с собой?

— Да! Потеря нейтральной территории, не столь трагична, если мы останемся без Юла.

— Я согласна с тобой, но ты понимаешь, что тогда мы теряем преимущество? И мы как на ладони. Отражать атаки на открытой местности смерти подобно.

— Альс, он один, а нас трое, хоть и могущественней всех нас взятых, но он не в силах контролировать Лиар-а и Создателя вместе. Первый удар придется принять тебе. Только он проиграет, так как на «Сорти» много наших Дружан. А ко мне он и не сунется.

— А почему ты думаешь, что он будет пробовать нанести первый удар по нам? Если он знает, что я не одна. 

— Попытка не пытка! Он игрок, и будет пробовать все возможности найти брешь. Начнет стараться нейтрализовать сильнейшего. Ведь он не знает кто я. Юл ему уже давно не интересен, поэтому твоя персона, для него как мед для пчел.

— А ты уверена, что он не знает, кто ты? И разве переселение Юла на твою планету, не станет для него поводом, зайти в гости?

— Поверь мне, он теряется в догадках, и думает что я, как и ты Лиар-а. Три смертных Лиар-а не чета одному бессмертному Полусоздателю — так он думает.

— Почему ты сказала, что он Полусоздатель?

— Пока я не могу дать тебе точный ответ, но есть нюансы, которые различают нас с ним. Для Создателя, дорога в пустыне как тропинка в лесу с ручейком и плодами природы, не дающими умереть от жажды и голода. А вот для Полусоздателя нужно иметь все с собой, чтоб пройти сквозь жару и не умереть от жажды и голода. – Вспомни, что он постоянно пользовался на своем пути вспомогательными средствами, и тогда поймешь, что он использовал всегда кого-то для своих целей. Время стало для него как пища, дающая возможность жить и учиться долгие годы. Знания его, это сила из них исходящая, но пройти сквозь стену молодого организма он не может.

— Так вот и повод для него навестить сначала тебя, а потом меня.

— В его характере есть такая черта, создавать препятствия другим, но сам он не любит в одиночку проходить барьеры.

— Сто молний мне в голову, дошло до меня, наконец. Вроде шея никак у жирафа, а сразу не догадалась. Путь ко мне на Сорти открыт, а к вам дорога не проложена. Вот зачем ему чистильщики нужны. А ведь схема, по которой он действует одна и та же.

— Так точно.

— Нужно найти его логово, и…

— И в угол поставить. Альс, мы не можем его ликвидировать, думаю, ты и сама это прекрасно понимаешь. Надо будет с Юлом посоветоваться, что мы можем предпринять?!

— Тогда, до завтра!

— Дора!…

…- Саша, Доуро!

— Альс, ха-ха, мы и впрямь с тобой очень похожи. Доброе утро!

Юл до сих пор в саду, он так и остался на всю ночь, сидеть у дерева, где и заснул. Надеюсь, это было его последнее потрясение, не хотелось бы видеть Лиар-а потерявшего веру, и постоянно скорбящего в таком состоянии. На Земле он умрет быстрее, чем должно быть.

— Саша, я вижу в твоих глазах искринку, ты что-то придумала?

— Да, и пример беру с «друга» Юла. Если можно строить лабиринты в памяти, то уж вытереть пыль не составит труда.

—  Постой, не хочешь ли ты без его разрешения, проникнуть в Святая святых, и произвести уборку на эмоциональном уровне?

— А у тебя есть лучшее предложение? По крайней мере, я не нарушу нить Истории памяти, а только притуплю боль, терзающую его душу. Он столько лет корил себя в содеянном, хотя и не был виноват. Старые раны зарубцевались, и вдруг новый удар сквозь былые раны прямо в сердце. Как у нас сказали бы на земле: Тут нужно хирургическое вмешательство.

— Я все не могу поверить, что я создала саму Аусвясознивыизбвеимиру.

— Альс, ты не создала, а приложила свою руку к конечному процессу уже существующего организма и дала жизнь, пуская в свободное плавание. Я благодарна тебе за мое существование, но мне очень жаль, что ты потеряла свою бессмертность из-за этого.

— Если б у меня был еще один шанс повторить процесс, я бы не задумываясь, повторила, и утрата долголетия жизни не остановила бы меня.

— О, Альс, а сейчас я в твоих глазах вижу огонь желания самой произвести уборку. Я согласна, — дерзай, и если понадобится моя помощь, я буду рядом для подстраховки.

— Рядом?

— Я буду контролировать твое состояние, вовремя твоего пребывания у Юла в памяти. Мне кажется, что Скофул строя лабиринт пустил туда «Вирус» который может перейти в твою память…о черт…

— Твою дивизию…Саша, я разрешаю тебе, не теряй время, моя память тебе доступна…

…- Невероятно, если Скофул не с моей планеты, тогда кто он такой и откуда?

— Ваш так называемый «друг» умеет заметать следы. Единственное, что мы смогли выяснить, он не тот за кого себя выдавал. Скофул подчистил вашу память в отношении его, и как мы предполагаем у всей вашей семьи тоже. Выяснить откуда он и как появился, мы не можем. У нас есть версия предположительно тех событий, что произошли тогда на вашей планете в связи с вами. Появление Скофула было незамечено вашими собратьями, и он долгие годы жил среди вас, изучая под микроскопом все ваши телодвижения. Хочешь узнать все о враге, проживи в его среде.

Его возраст загадка, и скорее всего он старше вас на много тысячелетий. Как мы уже знаем, он копит знания, пользуясь своим преимуществом долголетия. Время дает ему возможность набраться опыта во всех категориях. Скорей всего, ваша планета была не первой на его пути. Думаю, что он успел зайти в гости еще на несколько планет, и там порезвиться. Нас мучает очень важный вопрос: Зачем ему это надо, и его конечная цель? Соответственно возникают и еще немаловажные вопросы. На каких планетах он побывал? И кто еще из Лиар был им инфицирован? Вопрос, сколько существует Лиар не сей день, я даже не задаю, ответа нет. Эта информация отсутствует априори.

— Вы знаете Саша, у меня есть какое-то предчувствие, что есть еще и пятый игрок. Сейчас объясню; Саша спасла Альс от вируса, Альс спасла меня. Я в свое время дал подсказку Альс попробовать с искусственным оплодотворением. На свет появились Вы, но только сейчас до меня дошло, что это было фактически не возможно. Вирус блокировал некоторые пункты моего мышления, а поэтому я не мог проанализировать полученный результат Альс, в полном масштабе. Естественно и Альс также была в неведение, что ее попытка соединить в одно целое собранный биоматериал и дать жизнь вам, будет безрезультатна. Мы все ошибались по поводу вас. Вы не «продукт» искусственного оплодотворения, прошу прощения за этот термин, можно и «живой организм» употребить в название в данной ситуации, или как вам будет приятно «человеческий организм».

— Да называйте, как хотите, только скажите, кому я обязана появлению на белый свет? 

— Пятый игрок, который на нашей стороне. И скорее всего тот, кто все это время вносит равновесие, и противостоит Скофулу. Не думал, что когда-нибудь такое скажу, но Добро и Зло, вот с кем мы имеем дело.

— Да нет, уважаемый Юл, тут вы ошибаетесь, Скофул не Зло.

— Я согласна с Сашей, тут другая причина его поступков. И пятый не есть Добро, а скорее всего тот, кто знает правду и всю подноготную Скофула. Они между собой тесно связаны, и может быть они одной крови. Мы можем долго гадать, кто они такие, но без информации, откуда они родом, правды не узнаем. 

— Если мы узнаем, где находиться пятый, и он пойдет с нами на контакт, то все сразу проясниться. В чем я глубоко сомневаюсь. 

— Если б он хотел пойти с нами на контакт, то давно это сделал. Так что Саша права, он ждет чего-то или не может. А искать в поле нужную травинку можно бесконечно.

— Юл, говорят в стогу сена иголку!

— Поверь мне, в стогу можно найти иголку быстрее, чем в поле.

— Ну да, совсем забываю кто мы. Так что мы решили, какие наши действия?

— У меня есть идея! По вновь открывшимся обстоятельствам, моя нейтральная территория не имеет защиты от Скофула, и нахождение ее для него не секрет. В любой момент он может зайти в гости как к себе домой. Значит я, перехожу на Планету Саши, но до свертывания НТ мы все вместе поставим временную мину с базой памяти зараженную вирусом.

— Юл, а вы подумали о том, что он даже заглядывать не станет в систему базы.

— В неодушевлённый объект да, а вот одушевлённый он не пропустит.

— Как долго придется ждать Скофула в гости? И кто будет приманкой?

— Сергей!

— Да вы сума сошли..да никогда..да как вам такое в голову пришло?..

— Юл, и впрямь, вы даете себе отчет, это уже перебор.

— Обоснуйте!

— Альс Саша, успокойтесь, сейчас все разъясню.

Сергей стал дружанином с помощью Альс, и прошел обновление только тела. Его мозг наполовину изменился, две части содержат как кровь дружанена так и кровь человека с земли. Медведь полностью стал дружаненом. Саша, не зная своих возможностей и не контролируя их, в один приём провела аннуляцию старой оболочки, а затем вдобавок, очистила его мозг от остатков человеческой крови.

Вы сейчас на меня смотрите, как будто для вас это новое открытие!

В лесу на болоте, не звездочка была стимулятором, а вы сами. Далее, совсем недавно вы провели передачу базы данных и очистили полностью его кровь в мозговой коре. Вы сделали из него Высшего. Стоит ли мне объяснять о процессе изменений по поводу Сергея?..Я так и понял, что вы поймете суть дела.

Итак, у нас есть единственный полудружанен. Дружанен не подходит, как и человек для этой роли. Будем проходить урок биологии, или вы сами догадались, к чему я веду?

— Плюс минус, не стоит объяснять.

— Именно, а плюс и минус в одном для минуса уже проблема. Сергей получит наш вирус и потом соответственно от Скофула. В тот момент, когда Скофул зайдет, наш вирус моментально перейдет к нему, произойдет обмен. Для Сергея вирус не представляет угрозы, он как насморк сам от него и вылечится. Если удача будет на нашей стороне, то Сергей еще сможет принести вирус нам в пробирке. Имея вирус в первозданном виде, мы сможем найти и носителя сих подарков. Двойная ловушка гарантирована.    

— Вы хотите сделать из Сергея инкубатор, а не слишком ли рискованно оставлять птенчика с ястребом в одной клетке? Да и кто даст нам гарантию, что ястреб сначала до смерти не заклюет птенчика, а скушать не захочет. Клетка открывается ястреб на свободе и разносит вирус во вселенной. В итоге Сергей мертв, а клетка в зоне заражения.

— Альс, если вы думаете, что Скофул видя Сергея, решит его убить и не входить в его память, тогда..да нет, он автоматически войдет и уйдет, оставив Сергея живым. Предположим, Сергей мертв, то и вирус в нем мертв, и контактирующий не заразиться. Зона соприкосновения остается чистой.

— Почему вы так уверены, что он попытается войти в память Сергея? Вдруг он почувствует подвох, и уйдет, например, в лучшем случае не трогая Сергея.

— Да как вы не поймете! Зачем человеку вода? Чтоб утолить жажду. Кто анализирует состав воды, в стакане налитый из графина в «домашних условиях, знакомой среде»? Информация и Знания это для него пища и вода. Неужели он пройдет мимо стакана воды, в пустыне? И да, он питается, как и мы, продуктами созданной природой, но с добавкой под соусом информации, без которой не может обойтись.

— А если мы ошибаемся насчет Скофула? Как бы самим не наступить на собственные грабли.

— Хм, Альс вы забыли, что Саша наш джокер.

— Я?

— Вы Саша!

Прямая наследница, потомок самого Создателя, смею предположить. И даже если нам информация не вся доступна, то логически рассуждая, можно догадаться, что наша версия была ошибочна в связи с рождением и становлением самого Создателя. В истории вселенной есть пробелы, что касается конкретно Создателей. Кому то было не выгодно предавать гласности правду о Создателях, и слишком все туманно рассказано, об их существовании. Даже в мою молодость мы не знали всей правды о Вас и вам подобных, хотя были почти рядом у истока Начала.

— Юл, а что с папкой? спрятанной в лабиринте вашей памяти упакованной в другую папку «Мусор», и кстати, ваша папка была вами отмечена как подлежит проверке.

— Э-э, вот подлец, негодяй…. Там хранится одна легенда из услышанных мной недостоверных историй от моего дедушки. В легенде идет речь о Древнейшем из древнейших: …У Эц было два сына, которые исчезли прямо на глазах изумленных родителей. Поросла бы эта история пылью и стерлась бы с памяти люда рассказывающего, так как была это обычная семья ничем не отличавшееся от своих соплеменников, если б не одно «Но». Естественно мужу и жене никто не поверил, а выдвинули две версии в связи с их исчезновением. Первая – утонули, погибли, звери сожрали. Вторая – улетели на космическом корабле «зайцами», корабль потерпел крушение, следовательно, не вернулся. Проверка всех кораблей на безбилетников на том момент не принесла никаких результатов. Оставалось только предполагать, что ребят не обнаружили и на погибшем корабле, в записях о посторонних нет ни слова.

Как вы знаете спрятать живой организм на корабле можно, но утаить его присутствие от сканеров невозможно. Так что версия о том, что они были на корабле, можно считать ошибочной, если у них не было бы там из командного состава помощника. В чем я очень сомневаюсь. Имея информации о составе корабля то сложно предположить что «помощник» ребят, уговорил весь состав о них не докладывать, и стереть все записи присутствия нелегалов. И все-таки эту версию оставили, несмотря на ее несуразность. Доказать обратное было невозможно. Прошли годы, и этот инцидент был почти забыт народом. Вот только отец, единственный оставшийся в живых из всей семьи, не мог оставить идею фикс найти хоть какой-то след, ведущий к правде, он был уверен, что его дети живы. Многие стали его считать безумным старцем, который живет так долго потому, что не может найти покой пока не найдет своих детей. Эц поселился в глуши вдали от людей, и только охотники случайно иногда забредали к нему в обитель. И умер бы наш старец в одиночестве, если бы не один из таких случайных охотников, не оказался бы рядом. Умирая, Эц произнес слова: «Я нашел своих детей, у меня есть доказательства» и умер. В сжатом кулаке он держал камень, который был охотником изъят и передан в дом Правды для обследования.  Камень прошел все инстанции обследований, на протяжении года камень побывал на шести планетах, результат ноль-негатив. Люди честно выполнили свою работу. В итоге камень поместили на всякий случай в музей, с табличкой с названием «Эц — Доказательство». Соплеменники прозвали камень по своему «Потерянные дети». Прошли года столетия, музей был перестроен, а камень помещен на склад. Со временем на складе делая инвентаризацию, музейные сотрудники решили, что камень не представляет, ни какой ценности для его дальнейшего хранения. Историю камня посчитали заурядной, и переехал камень в дом к Иносказателю, хранителю и собирателю Антика подобного. Прошло много лет, история превратилась в легенду, а так как мало кого интересовало столь короткая и не очень интересная легенда о ней забыли.

До меня дошло от деда вот такое содержание — «Жила семья дети погибли или исчезли в неизвестном направление. Старик был то ли одержим поиском детей, то ли разум был в тумане боли. Умер с камнем в руке. Удивительно только одно, прожил больше срока своего».

Подробности я узнал случайно, побывав на одной из планет. Я искал подарок деду, и мне посоветовали сходить к старьевщику. Посетив его, я во время нашей беседы выяснил, что он потомок Иносказателя, и был приятно удивлен, что камень существует. Старьевщик отдал мне камень, взамен попросил узнать, есть ли на моей планете переселенцы с его планеты. Я тогда был удивлен странной просьбой, любая база данных может предоставить эту информацию. Но он не хотел пользоваться базой у себя на планете, а лететь к нам на моем корабле отказался. Да и мне запретил входить в систему у них. Я был молод, и посчитал, что Дедушка хочет, чтоб я его еще раз навестил и рассказал что в мире нового, как первоисточник. Наши Старцы привыкли получать информацию от людей, информативные базы считают неодушевленными и скучными. Вернувшись к себе домой, я первым делом стал искать списки переселенцев. Получив все данные, просмотрел и отложил в папку. Потом дела закрутили, завертели. Следующий полет был запланирован через 3 месяца. Я должен был сделать внеплановую остановку на Планете Старьевщика, что в принципе не было проблемой. Но судьба распорядилась иначе. Нужно было срочно подготавливать корабль дальнего действия в экспедицию, поэтому я попросил друга передать списки Старьевщику. С этого момента я думаю, и началась моя новая жизнь. Я захотел не только участвовать в подготовке, но и быть в числе экипажа. Мои братья также поставили себе цель попасть на корабль. Ну а дальше подготовка полет и мы на «Сорти» приземлились. Что было потом, вы уже знаете.

У меня вопрос: Почему Вы сказали «Скофул  ударение — (Подчистил) и в (Отношение) его?

— Скофул не стирал вашу память, а перекладывал на другое место в пакеты с несходной информацией. Это еще раз доказывает, что он не всемогущ. Из чего вытекает, ему было проще спрятать всю ветку «Отношение — к нему» чем все линии значения исходящие. Или мне вам объяснить, что означает Отношение структурно?!

— Нет, нет. Он создал бардак в моей памяти, поразительно и гениально. Стоит переложить на другое место, спрятав в другие папки, и потом долго искать нужную записку среди горы бумаг, это ровно капле в море.

— Ваша память для нас, если бы она была в порядке, дала бы много ответов. Но нужно время на сортировку, и на это уйдет уйма времени. Перед вами огромный оббьем работы, вам стоит незамедлительно начать. А мы тем временем с Альс постараемся выяснить упс.. а где камень?

— Камень? Так он..

— Понятно, пока вы найдете ответ, мы сумеем три раза на Луну слетать.

— По идее я должен был его деду подарить.

— Начнем с другого конца. Вы списки отдали до или после встречи с родными? Нет не так, вы когда прилетели, то сразу домой пошли?

— Да, и дед меня встречал. Дома я составлял списки. А значит, я сначала подарил камень, а потом занялся поиском. Мой дед улетел сразу, не дожидаясь званого обеда, в честь моего возращения. Потом…потом я так и не виделся с дедом, так как мы улетели. На «Радо» остались только Мама и Отец. Бабушка? Её не было дома, она отсутствовала. Находилась в гостях у своей подруги на Планете «ДРУЖАН».

Эврика! Ура! У нас есть маленькая надежда, что Скофул до них не добрался.

— Я вас огорчу, до деда он точно добрался, а вот до бабушки, может и нет. Если предположить, что дед сумел передать камень вашей бабушке, то и до нее тоже.

— Стоп! Мы сейчас все думаем одно и то же? Два сына с планеты «Древних»? Так мы теперь знаем кто они и откуда. Остается только…в гости наведаться.

— Угу, вас там ждут с распростертыми объятиями, с вывеской добро пожаловать. Да и НТ его не факт, что рядом, а может находиться в любом уголке Вселенной.

— Саша, ты же можешь открывать все двери?! Если ты найдешь место пребывания Старика в лесу, то там..я конечно понимаю одни руины, но есть шанс найти след, зацепку. Тебе одного микроэлемента хватит составить всю картину.  

— Юл, у Саши не хватает жизненного опыта. Она как ребенок еще учиться ходить.

— Альс права, я как экспериментальный механизм, в который заложены программы без инструкции использования. Мне, как и вам Юл, нужно время, чтоб открыть и проверить, их функциональность.

Есть идея вам помочь с вашей памятью. Вы не против эксперимента?

— Саша в ваших руках быть подопытным зайчиком, для меня только в радость. Моя интуиция мне подсказывает, что вы можете исправлять все, что повредил, изменил и испортил Скофул.

— Отлично, тогда поступим так…

Добавить комментарий

